Подписывайтесь на наш Telegram-канал @mc_neokzn

АВА-терапия

Аббревиатура «АВА» расшифровывается как «прикладной анализ поведения». Подход очень популярен и является отличным коррекционным методом, особенно для детей с расстройствами аутистического спектра. При регулярных занятиях и значительных усилиях педагогов, родителей и самих детей АВА-терапия дает следующие результаты:

  • ребенок лучше взаимодействует с окружающими, легче адаптируется в коллективе;
  • у малыша появляются способности к обучению;
  • корректируются отклонения поведения,характерные для детей с аутизмом;
  • интеллект ребенка развивается в соответствии с возрастом;
  • малыш осваивает навыки, необходимые ему для самостоятельной жизни в будущем.
Аутизм в разных формах его проявления
Синдром Дауна
Умственная отсталость
Поведение ребенка не поддается контролю со стороны близких
Ребенок не реагирует на просьбы и запреты
Ребенок не откликается на имя, не стремится к коммуникации
Не имеет речи, или речь развита настолько слабо, что ребенок с трудом может выразить свои мысли и желания

Видео об услуге

АВА-терапия для аутичных детей

Повышенный мышечный тонус у ребёнка

Преимущества лечения в клинике НЭО

Комплексная неврологическая помощь детям с рождения и взрослым

Современные методы лечения задержек развития

Врачи высшей категории с многолетним опытом работы

Диагностика на оборудовании экспертного класса

Индивидуальные программы реабилитации

Клиническая база кафедры детской неврологии

Специалисты

Все специалисты

Вам также может помочь

Процедурный кабинет
  • ребенок лучше взаимодействует с окружающими, легче адаптируется в коллективе;
  • у малыша появляются способности к обучению;
  • корректируются отклонения поведения,характерные для детей с аутизмом;
  • интеллект ребенка развивается в соответствии с возрастом;
  • малыш осваивает навыки, необходимые ему для самостоятельной жизни в будущем.
Биоакустическая коррекция
  • ребенок лучше взаимодействует с окружающими, легче адаптируется в коллективе;
  • у малыша появляются способности к обучению;
  • корректируются отклонения поведения,характерные для детей с аутизмом;
  • интеллект ребенка развивается в соответствии с возрастом;
  • малыш осваивает навыки, необходимые ему для самостоятельной жизни в будущем.
Биологическая обратная связь (БОС – терапия)
  • ребенок лучше взаимодействует с окружающими, легче адаптируется в коллективе;
  • у малыша появляются способности к обучению;
  • корректируются отклонения поведения,характерные для детей с аутизмом;
  • интеллект ребенка развивается в соответствии с возрастом;
  • малыш осваивает навыки, необходимые ему для самостоятельной жизни в будущем.
Лечебная адаптивная физкультура
  • ребенок лучше взаимодействует с окружающими, легче адаптируется в коллективе;
  • у малыша появляются способности к обучению;
  • корректируются отклонения поведения,характерные для детей с аутизмом;
  • интеллект ребенка развивается в соответствии с возрастом;
  • малыш осваивает навыки, необходимые ему для самостоятельной жизни в будущем.
Войта терапия
  • ребенок лучше взаимодействует с окружающими, легче адаптируется в коллективе;
  • у малыша появляются способности к обучению;
  • корректируются отклонения поведения,характерные для детей с аутизмом;
  • интеллект ребенка развивается в соответствии с возрастом;
  • малыш осваивает навыки, необходимые ему для самостоятельной жизни в будущем.
Арт-терапия
  • ребенок лучше взаимодействует с окружающими, легче адаптируется в коллективе;
  • у малыша появляются способности к обучению;
  • корректируются отклонения поведения,характерные для детей с аутизмом;
  • интеллект ребенка развивается в соответствии с возрастом;
  • малыш осваивает навыки, необходимые ему для самостоятельной жизни в будущем.
Сенсорная интеграция
  • ребенок лучше взаимодействует с окружающими, легче адаптируется в коллективе;
  • у малыша появляются способности к обучению;
  • корректируются отклонения поведения,характерные для детей с аутизмом;
  • интеллект ребенка развивается в соответствии с возрастом;
  • малыш осваивает навыки, необходимые ему для самостоятельной жизни в будущем.

Запись на приём

    АВА-терапия – методика основанная на обучении ребенка функциональным и речевым навыкам. АВА-терапия подходит как для детей с расстройствами аутистического спектра, так и для детей с синдромом дауна и различными формами интеллектуальной недостаточности. 

    Изначально ребенок приходит на первичную консультацию и диагностику, где специалист определяет поведенческую проблему ребенка и наличие или отсутствие базовых навыков. Далее уже прописывается программа обучения и разрабатывается стратегия работы.

    АВА-терапия (прикладной анализ поведения)

    Цель занятий – помочь ребенку осваивать новые навыки и окружающий его мир самостоятельно. 

    Основной принцип терапии довольно прост: если малышу нравятся результаты и последствия его действий, то он будет с радостью их повторять. Поэтому в процессе занятий каждое достижение поощряется (похвалой, оценкой, игрушкой, конфетой), а неудача не одобряется или игнорируется.

    Для того, чтобы ребенок мог справиться с заданиями, их разбивают на небольшие блоки, каждый блок содержит навык, который необходимо освоить, например, взгляд в глаза, указательный жест или речевые навыки. Со временем блоки соединяют, чтобы ребята могли решать более сложные задачи. Сформированные на занятии навыки закрепляются и отрабатываются в различных ситуациях и с различными людьми. Таким образом дети учатся слушать, воспринимать информацию, доносить до собеседника свои мысли, вести себя в разных ситуациях.