- отставание в речевом развитии;
- расстройства аутистического спектра;
- синдром гиперактивности и дефицита внимания;
- задержка психомоторного развития;
- сложности с письменной речью.
В результате прохождения лечения у детей отмечается улучшение речи, восприятия информации, концентрации внимания, коммуникативных навыков. Во время занятий пациент слушает музыку через наушники подключенные к «электронному уху». При этом «электронное ухо» фильтрует музыку, заставляя слуховую систему (а значит и мозг) работать более эффективно. Во время тренировки ребенок может играть, рисовать или заниматься любым спокойным видом деятельности, может спать. Специалист в период терапии проводит настройки аппаратуры, прописанные после диагностики, по необходимости, включается в работу с ребенком. Родители могут присутствовать на занятиях и играть с детьми. Непосредственно после окончания каждого прослушивания желательно 1 час спокойно прогуляться по улице или в спокойной обстановке побыть дома. Посещение шумных и подвижных мероприятий в этот день не рекомендуется. Рекомендуем на время прослушивания всего курса ограничить ребенка от дополнительных занятий, которые, ребенок посещает обычно (кружки, секции), т.к. звуковая нагрузка при прохождении курса значительна. В аппарате используются только проводные наушники с датчиком костной проводимости, который вибрирует с частотой звукового сигнала с определенной прецессией (опережением) и передает эту вибрацию на кость черепной коробки. Такая особенность проводимости обучает слуховую систему правильно реагировать на аудиосигнал. Важный этап в работе — активная (не в записи!) работа с голосом самого ребенка. Для этого специалистами используется аппаратура с возможностью настройки обратной связи между голосом и слушанием.