Мозжечковая стимуляция

Ваше письмо отправлено
Ваша заявка принята, наш менеджер ответит Вам в ближайшее время.
Заказать звонок
Оставьте заявку и мы обязательно перезвоним Вам
Введите Ваше имя
Введите Ваш номер телефона
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно пользовательскому соглашению
Режим работы
Пн - Пт
8.00 - 20.00
Сб: 9.00 - 16.00, Вс: выходной
Эпилептологические исследования в режиме 24 часа

ИСТОРИЯ МЕТОДА

Программа Learning Breakthrough на оборудовании Balametrics – это программа мозжечковой стимуляции, созданная в США в середине ХХ века.

Ее основателем стал доктор Фрэнк Бильгоу, который в начале 1960-ых годов, будучи учителем в школе, заметил, что дети, делающие на переменах упражнения на равновесие, координацию движений и развитие зрительно-моторной координации, более успешны в учебе. Этот простой факт и стал основой разработки его системы развития мозжечка как средства повышения успеваемости детей в школе. Именно он первым во время работы с детьми, плохо умеющими читать, выявил связь между двигательной активностью и изменениями навыков чтения. Тогда же Ф. Бильгоу разрабатывает специальный снаряд – балансировочную доску и придумывает целую серию упражнений на ней.

Впоследствии его программа получила название Learning Breakthrough, что можно перевести как «Прорыв в обучении». Она является результатом более чем 30-летних наблюдений и исследований, которые проводили американские ученые. Данная программа уникальна по своей продуманности и системности и, что самое главное, неоднократно доказавшая свою эффективность!

КАК РАБОТАЕТ программа Learning Breakthrough?

В основе программы мозжечковой стимуляции лежит система тренировок на балансировочной доске Бильгоу. Упражнения чем-то похожи на лечебную физкультуру.

Стоя на балансировочной доске, ребенок выполняет задания инструктора, одновременно пытаясь удержать равновесие. Поверхность доски имеет специальную разметку, а угол наклона платформы можно отрегулировать рокерами. В зависимости от уровня наклона изменяется и уровень сложности упражнений, которые направлены на синхронизацию двигательных и познавательных навыков, развитие зрительно-моторной координации.

Например, ребенок, удерживая равновесие на балансировочной доске, перебрасывается с инструктором небольшим мячом и называет при этом буквы алфавита, домашних или диких животных и тд.. . Так же в занятия мозжечковой стимуляции включаются упражнения на интерактивной платформе. Это когда ребенок стоит на специальной платформе, которая очень чутко реагирует на любые его движения, а на мониторе демонстрируется информация, полученная по каналам обратной связи, и выполняются различные задания, похожие на увлекательную и интересную игру. Курс дополняется вестибулярными упражнениями на батуте, фитболе, гимнастической скамье и тд… Некоторые упражнения выполняются в специальных ( переворачивающих изображение) очках.
Инструктор следит за последовательностью и правильной очередностью выполняемых заданий, за техникой безопасности в использовании оборудования. Обязательно начинает с простого и переходит к сложному, создает дополнительную мотивацию для выполнения заданий.
Для каждого ребенка разрабатывается индивидуальная программа, при этом учитывается возраст ребенка, его возможности и особенности.

СУТЬ МЕТОДА

Цель таких упражнений – научить мозг правильно обрабатывать информацию, полученную от органов чувств, улучшить навыки речи, письма рукой, развить навыки чтения, концентрацию внимания, математические навыки, стимулировать развитие памяти и понимание.
В ходе занятий повышается пластичность мозга, появляется возможность заполнить пробелы и восполнить недостатки функциональности базовых структур головного мозга. Улучшается успеваемость, навыки социальной адаптации, взаимоотношения в семье, стабилизируется психоэмоциональное состояние, ребенок обретает хорошую физическую форму, исправляется его осанка, заметно улучшается координация движений. Мозжечковая стимуляция также значительно улучшает эффективность любых коррекционных занятий ( с логопедом, психологом, дефектологом).

ПОКАЗАНИЯ

- Нарушением внимания;
- Гиперактивностью;
- Поведенческие расстройства;
- Нарушение осанки;
- Нарушениями работы вестибулярного аппарата;
- Проблемами с обучением;
- Нарушениями устной и письменной речи;
- Нарушениями координации движений и моторной неловкости;
- Дисграфии;
- Дислексии;
- Диспраксия;
- Нарушениями аутического спектра;
- ЗПР, ЗРР, ММД, СДВГ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАНЯТИЙ
- Улучшение у ребенка понимания, внимания, поведения;
- Улучшение зрительно-моторной координации;
- Улучшение мануальных и графо-моторных функций;
- Повышение общего уровня интеллекта;
- Быстрое развитие когнитивной сферы (памяти, речи, восприятия, мышления);
- Повышение эффективности других коррекционных занятий (с психологом, логопедом, дефектологом).